AIMOL Turbo Synth LDF 5W-30 разработано на основе передовой технологии смешения синтетических базовых масел и пакета присадок последнего поколения, что отражается на повышенных антиокислительных, диспергирующих, моющих и противоизносных свойствах. Увеличивает срок службы дизельных двигателей европейских, японских и американских производителей, значительно снижает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя, способствует снижению образования шлама, а также гарантирует отличные пусковые свойства при низких температурах.
ПРИМЕНЕНИЕ
AIMOL Turbo Synth LDF 5W-30 рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили уровня Евро-3 и ниже ведущих европейских, японских и американских производителей
- Дизельные автомобили уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
- Внедорожная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
- Легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
- Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
- В автомобилях, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) требуется применение малозольных масел типа Low SAPS, поэтому рекомендуется использовать масла серии AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30/10W-40, а также AIMOL Turbo Synth CK-4 5W-30/10W-40.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Предотвращает полировку цилиндров и снижает износ клапанов
- Повышенный запас щелочности для нейтрализации кислых примесей
- Непревзойденная антиокислительная и термическая стабильность
- Очень сильные диспергирующие и моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя и турбонагнетателя
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
- Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
- Высокий и стабильный индекс вязкости обеспечивает сохранение давления в масляной системе на всем протяжении работы и прокачиваемость масла при пониженных температурах
- Мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы
- Топливосберегающее масло благодаря пониженному внутреннему жидкостному трению
- Использование с максимальными интервалами замены согласно предписаниям производителей
СПЕЦИФИКАЦИИ
AIMOL Turbo Synth LDF 5W-30 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:
ACEA E4, E7
API CI-4
JASO DH-1
MB 228.5
MAN 3277, MAN 3377
Scania LDF-3
Renault RLD-2
MTU Cat. 3
Deutz DQC IV-18
Mack EO-N
Cummins CES 20072/77/78
Volvo VDS-3, VDS-2
Caterpillar ECF-2
DAF HP1/HP2
IVECO Standart TFE
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 20˚C, кг/м3 (ASTM D4052): 856
Температура вспышки в откр. тигле, ˚C (ASTM D92): 226
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 73.3
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 12.3
Вязкость динамическая в CCS тесте (проворачиваемость) при -30˚С, сП (ASTM D5293): 6 320
Вязкость динамическая в MRV тесте (прокачиваемость) при -35˚С, сП (ASTM D4684): 23 400
Индекс вязкости (ASTM D2270): 166
Температура застывания, ˚C (ASTM D97): -42
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 15.7
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.7
Noack испаряемость при 250˚С, % (ASTM D5800): 11.2