1980 – год основания научно-исследовательской компании ANGLO INTERNATIONAL MINING b.v. Основным направлением деятельности A.I.M.b.v. было предоставление как технических, так и маркетинговых услуг компаниям нефтехимической отрасли.
За годы исследований специалисты A.I.M.b.v. приобрели богатый опыт в области экспертизы рынка смазочных материалов. Это и подтолкнуло A.I.M.b.v. к новому этапу своего развития и, в 2005 году из научно-исследовательской, компания становится научно-производственной, начав выпускать собственные продукты под брендом AIMOL, первыми из которых стали моторные масла серии SPORTLINE. А уже через 3 года в 2008 году на свет появились первые эксклюзивные смазочные материалы для индустрии под брендом AIMOL-M. Так начался новый виток истории компании A.I.M.b.v., которая на сегодняшний день является одной из самых авторитетных в области разработок инновационных продуктов для индустриального сектора.
В 2015 году произошло слияние брендов, и с 1 мая 2015 года вся продукция, выпускаемая под брендом AIMOL-M перешла в AIMOL, сохранив все рецептуры и уровень качества, свойственный смазочным материалам AIMOL-M.
В основу концепции развития компании A.I.M.b.v. был заложен следующий принцип: скорость реакции на запрос рынка максимальная, создание, вывод на рынок и внедрение новых продуктов в кратчайшие сроки. При этом глубокий анализ обращений со стороны клиента позволяет компании «предлагать не просто продукт, а комплексное решение». Этот тезис является для компании основополагающим.
Основными рынками сбыта AIMOL являются страны Восточной Европы, Аравийского Полуострова, Россия и СНГ, Китай.
Обратиться в компанию A.I.M.b.v. – это значит всегда получить точный ответ специалистов на запрос подбора смазочного материала: от решения острой производственной проблемы до улучшения экономических показателей производственного процесса в целом.