Компрессорные масла - оптовые поставки нефтепродуктов

Офис для клиентов

г. Пермь, ул. Промышленная, 147, оф. 315

pointПоказать на карте

Компрессорные масла

В нашей компании Вы можете купить компрессорные масла оптом. Наши менеджеры помогут подобрать Вам нужную продукцию, ответят на сопутствующие вопросы.

Как и в любом механизме, детали трения и вращения требуют смазки. Если с валом и шатунами проблем нет: можно применить классическую картерную схему смазки, то поршневая группа требует особой организации и типа расходного материала. Компрессорное масло может попасть в среду, которую перекачивает компрессор.

В двигателе внутреннего сгорания, масло, попавшее в рабочую камеру цилиндра, просто сгорает. А в компрессоре, смазка, попавшая в материал, может привести к негативным последствиям.

Масло компрессорное предназначается для смазки деталей внутри блока, где оно вступает в контакт со сжатым воздухом, который имеет очень высокую температуру и отличается своими свойствами и составом, поэтому к данному виду масел предъявляются определенные требования. Например, не допускать нагара на стенках цилиндров, клапанах и прочих деталях механизма компрессора. Немаловажное требование - это уровень вязкости.

Компрессорное масло обеспечивает стабильную работу двигателя и уменьшает износ трущихся частей, оно используется в установках масляного и безмасляного типа. Существует еще лубрикатное масло для пневмоинструмента, которое применяется в компрессорах.

Для обеспечения бесперебойной работы компрессора, необходимо следить за уровнем масла на нужной отметке, заливая его в картер двигателя. Помимо этого, следует проводить регулярную замену смазывающего состава: первое обслуживание производится через 50 – 100 часов работы компрессора, последующие – не раньше чем через 300 часов (интервал зависит от рекомендаций производителя).

Качественные масла для компрессоров обеспечивают:

  • смазку трущихся деталей двигателя и снижение их износа,
  • эффективное уплотнение зазоров,
  • охлаждение нагревающихся частей компрессора,
  • повышение герметичности камер сжатия в поршневых компрессорах,
  • снижение детонации двигателя при работе.

Все это могут гарантировать только фирменные масла, которые обладают устойчивостью к старению, антикоррозийными свойствами, стойкостью к окислению и не склонны к образованию нагара.

Классификация компрессорных масел

  • По назначению.

    Масло для поршневых компрессоров – у этого вида оборудования есть характерная особенность: смазывающее вещество пребывает в контакте со сжатым газом, нагретым до высокой температуры. Соответственно, смазывающий состав должен отвечать определенным требованиям: выдерживать температуру не менее 170 – 180 °C. Присадки должны быть очень качественными, чтобы исключить вероятность появления нагара на деталях двигателя. Кроме того масло должно обладать высокой термоокислительной стабильностью.

    Масло для компрессоров винтового типа – этому виду оборудования требуется смазывающий состав, который обладает уплотнительными характеристиками, поэтому показатель вязкости должен быть не менее 7 кв.мм/с. Это позволит герметизировать зазоры между зубьями и впадинами механизма. Температура возгорания состава не должна превышать значение 180 °C. Таким образом, обеспечивается стабильное охлаждение сжимаемых паров.

  • По состав.

    Минеральное масло доступно по стоимости, поэтому его применяют при нечастом использовании компрессора в быту или мастерских. Допустимая температура нагрева во время работы, как правило, 80 – 90 °C. Время до замены такого состава не превышает 2000 – 4000 часов.

    Синтетическое масло обладает стабильной вязкостью в широком температурном диапазоне, поэтому является более универсальным, чем минеральное, и может применяться для работы компрессора на улице даже зимой. Цена на синтетические масла выше, чем на минеральные, но при этом срок эксплуатации вдвое больше: время до замены достигает 8000 часов.

Что обозначает маркировка?

Маркируется масло для воздушного компрессора по классификации SAE, которая помогает определить такие важные показатели, как вязкость и температурный диапазон использования.

Летние масла маркируются: SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.д. У зимних составов в маркировке присутствует буква W (winter). Так например, SAE 20W обозначает, что продукт предназначен для зимней эксплуатации и его вязкость позволяет обеспечить эффективное прокачивание при температуре до -20 °C.

Важные характеристики

  • Объем. Как правило, составы продаются в бутылях объемом 1 л – этого достаточно как для замены, так и для периодической доливки в двигатель. Есть масла, расфасованные в ведра по 10 – 18 кг; покупают их в основном для производственных нужд, когда необходимо обслуживать несколько единиц оборудования.
  • Допустимая температура нагрева. Выбирать состав по этому параметру следует исходя из рабочей температуры компрессора. Наиболее эффективны продукты, способные выдерживать нагрев до 200 – 220 °C.
  • Температура замерзания. Это значение зависит от состава масла и его вязкости. Так, у минеральных масел нижний температурный предел, как правило, достигает -10 °C, у синтетических он может доходить до -30 °C.
1

Качество
мирового уровня

2

Цены
на уровне производителя

3

Широкий ассортимент
более 100 позиций

4

Быстрая доставка
по территории РФ

Спешите оставить заявку

Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7 (342)294-94-75

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Наши
контакты

Адрес:

614065, Пермский край, город Пермь, Промышленная улица, 147, офис 313

Часы работы:

Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00
info@avtk59.ru